Ремонт‎ > ‎

Ходовая часть

Ремонт ходовой части

 

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары российского бездорожья, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще. Принимая во внимание особенности российских дорог, ремонт ходовой части автомобилей входит в число приоритных услуг, оказываемых Автоцентром В-15.

 

Любой автовладелец понимает, что от состояния подвески автомобиля зависит безопасность движения и только внимательное отношение к состоянию, периодическая диагностика ходовой и своевременный ремонт подвески могут служить залогом ее длительной работоспособности и уверенности водителя на дороге.

Все по доступным ценам у нас в компании.

 


 

Диагностика подвески

 

В автоцентре В-15 профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров. Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников. Наши мастера имеют колоссальный опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.

 

Ремонт ходовой

В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески специалисты Автоцента В-15 озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя

• замена шаровых, замена сайлентблоков;

• замена шруса;

• замена рулевых наконечников;

• замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;

• развал-схождение;

• замена ступичных подшипников;

• ремонт тормозной системы, в том числе замену тормозных дисков, замену суппортов, замену тормозных колодок, замену тормозных трубок и шлангов.

 

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.

Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена шруса (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно шруса необходима - левого или правого.

От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, потому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт подвески.

При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.

Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!

Добро пожаловать в Автоцентр В-15. Гарантией качества наших работ по ремонту подвески может служить наш 15-летний опыт работы, доверие страховых компаний и тысяч автомобилистов.